Главная — ГАРАНТИЯ

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА:

  • Гарантийный ремонт и обслуживание в сервисном центре Ай, Мастер! производятся в соответствии с требованиями и правилами эксплуатации, изложенными в инструкции и гарантийном талоне производителя. 
  • Ремонт по гарантии производителя осуществляется для клиента бесплатно. 
  • В процессе ремонта и обновления программного обеспечения все пользовательские данные в устройстве (настройки, записная книжка, содержание карт памяти, коды, календарные заметки и т.п.) могут быть утеряны. 
  • В связи с этим рекомендуется позаботиться о сохранении ценной информации до обращения в сервисный центр. 
  • Продолжительность гарантийного срока устройства и аккумуляторной батареи устанавливается продавцом в соответствии с требованиями, заявленными производителем. 
  • Пользователь имеет право на бесплатное устранение недостатков, вызванных не по его вине, в течение всего гарантийного срока. 
  • В этом случае срок основной гарантии продлевается на период нахождения устройства в сервисном центре. 
  • Гарантийное обслуживание устройства осуществляется при наличии гарантийного талона с указанием модели и серийного номера устройства, даты продажи и гарантийного срока, печатью организации-продавца и подписью ответственного лица.
  • В случае, если клиент при обращении в сервисный центр не может продемонстрировать неисправность устройства, то оно принимается на диагностику и может быть возвращено без ремонта при невозможности обнаружения неисправности.
  • Подтверждение гарантийного статуса определяется сервисным центром после вскрытия, осмотра и диагностики устройства. 
  • Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании после проведённой диагностики устройства.Сервисный центр оставляет за собой право использования ресурсов других сервисных центров (отправки в сервисный центр более высокого уровня) без согласования с заказчиком ремонта. 
  • Пользователь устройства вправе отказаться от гарантийного ремонта после диагностики устройства. В этом случае он обязан оплатить затраты по диагностике согласно прейскуранту сервисного центра. 
  • Сервисный центр не осуществляет замену неисправного устройства на новое, возврат денег за него, а также проведение экспертиз. 

ПРАВО НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УТРАЧИВАЕТСЯ В СЛУЧАЯХ: 

  • Возникновение неисправности устройства из-за нарушения пользователем правил его эксплуатации или транспортировки, в том числе при эксплуатации его с неоригинальным вспомогательным оборудованием. 
  • Наличие внешних или внутренних повреждений устройства, связанных с использованием его не по назначению или при небрежной его эксплуатации (следы ударов, сколы, царапины, следы воздействия насекомых, посторонних веществ, предельных температур, влаги, конденсата и т.д.). 
  • Наличие следов вскрытия и самостоятельного ремонта, вмешательства в конструкцию, доработки или модификации, в том числе программного обеспечения. 
  • Действия непреодолимой силы или других форс-мажорных обстоятельств. 
  • ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА: 
  • Информацию, записанную в устройство, устройства памяти и SIM-карты. 
  • Случаи отсутствия связи в зоне неуверенного приёма радиосигналов. 
  • Естественное снижение ёмкости аккумуляторной батареи после 6 месяцев эксплуатации. 
  • Недостатки, вызванные использованием аксессуаров и дополнительного оборудования, не произведённых или не рекомендованных производителем основного устройства. 
  • Механический износ, связанный с интенсивной или небрежной эксплуатацией. 
  • Элементы программного обеспечения и другой контент (мелодии, музыку, картинки и т.д.), самостоятельно установленные пользователем устройства.

Адреса и телефоны

  • +7 (977) 788-59-48
  • г. Коломна, улица Октябрьской Революции, т. остановка "Кадо"